Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
У легкового автомобиля, работающего на дизельном топливе, есть ряд преимуществ и особенностей его эксплуатации. Владелец такого транспортного средства знает о них как в теории, так и на практике. В этот раз мы затронем тему о требованиях к аккумулятору в дизельном автомобиле.
Сравним между собой два двигателя одинакового объема. Первый работает на бензине, а второй на дизеле. Чтобы эффективно функционировала дизельная модель, необходимо использовать стартеры повышенной мощности.
Специалисты предупреждают, что для зимы пусковой ток дизельного аккумулятора должен быть не меньше 320 А. Покупайте авто аккумуляторы в Минске в надежной компании, чтобы не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля в самый неподходящий момент.
Также у дизельного транспорта есть особенности с запуском двигателя в холодном и горячем состоянии. Если вы запускаете горячий двигатель, то используется компрессия, и результат достигается на 3–10 раз.
Двигатель не включается сразу, так как отсутствует вспышка топлива. А вспышка топлива, в свою очередь, не происходит из-за пониженной температуры в камере сгорания или потому что камера пустая.
Во время каждой попытки запустить двигатель используется мощность аккумулятора. Для нормальной работы автомобиля емкость батареи должна быть не менее 74 Ач. Купить аккумулятор с высокой емкостью – дальновидное решение, которое избавит автовладельца от проблем в будущем.
В составе дизельного топлива есть солярка. При минусовой температуре солярка переходит в густое состояние. Чтобы машина завелась, топливо должно быть нагрето до стандартной температуры, чтобы солярка была жидкой. Также при низкой температуре в топливе образуется парафин, избавиться от которого можно тоже с помощью подогрева.
Поэтому в конструкции автомобиля используются системы по подогреву двигателя и топливного бака. Они также работают за счет энергии аккумулятора. Ток от аккумулятора является источником энергии для насоса и вентилятора в салоне авто.
Водители знают, что для езды на дизеле зимой машину нужно предварительно разогреть.
Профессионалы предостерегают от использования кальциевых аккумуляторынх батарей для автомобилей . Они выходят из строя из-за полного разряда, а вероятность этого зимой высока. Оптимальным вариантом являются гибридные аккумуляторы, которые спокойно переносят такие ситуации.