Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Подтеки сопровождают всех маляров как квалифицированных, так и новичков. Просто у опытных маляров их намного меньше.
Подтеки появляются, если маляр нанесет на поверхность лишний лак или краску. Их должно быть столько, сколько в состоянии удержать красящаяся поверхность, не больше. Определения нужного количества, появляется с опытом работы.
— Надо следить за расстоянием между поверхностью покраски и распылителем, чтобы оно не было слишком маленьким. Для простого распылителя, оптимальное от 20 до 25 см.
— Промежуточную сушку надо делать не меньше 5–10 минут, а увеличение времени происходит при понижении температурного режима в окружающем помещении.
— В помещении для окрашивания, должна быть достаточная освещенность.
— Маляру надо постоянно контролировать окрашиваемую поверхность на блики, что помогает заметить момент, когда слой становится глянцевым, при такой ситуации, необходимо прекратить наносить краску.
— Если покраска происходит зимой, горячая сушка должна производится на следующий день. А летом горячую сушку делают по истечении часа после покраски, но по инструкции допускается сушить и через 15 минут. Если произвести горячую сушку пораньше указанного времени, нагрев уменьшит вязкость краски, и она просто потечет.
Покрытую поверхность с потеками, следует тщательно просушить. Сами по себе потеки толще основного слоя, и высыхают дольше. Можно прибегнуть к помощи нагревателя. Проверяют «готовность» ногтем, надо надавить на просушенный потек, и, если все нормально, тогда не остается отпечатка. Это говорит, что можно отшлифовывать.
На подтеки наносится специальный аэрозольный выявитель, и можно приступать к обработке водостойкой шкуркой (с добавлением воды), зерно которой не грубее 1200. Саму шкурку обматывают на деревянный брусок, и шлифуют до исчезновения потеков, сигналом завершения, станет исчезнувший выявитель на участке вокруг подтеков.
В завершение останется лишь отполировать автомобиль при помощи неабразивной полировочной пасты и войлочного круга. По окончании полировки, кузову авто вернется первоначальный блеск.