Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Убираем подтеки после окрашивания авто

Подтеки сопровождают всех маляров как квалифицированных, так и новичков. Просто у опытных маляров их намного меньше.

Подтеки появляются, если маляр нанесет на поверхность лишний лак или краску. Их должно быть столько, сколько в состоянии удержать красящаяся поверхность, не больше. Определения нужного количества, появляется с опытом работы.

Как минимизировать появления потеков при окрашивании?

— Надо следить за расстоянием между поверхностью покраски и распылителем, чтобы оно не было слишком маленьким. Для простого распылителя, оптимальное от 20 до 25 см.

— Промежуточную сушку надо делать не меньше 5–10 минут, а увеличение времени происходит при понижении температурного режима в окружающем помещении.

— В помещении для окрашивания, должна быть достаточная освещенность.

— Маляру надо постоянно контролировать окрашиваемую поверхность на блики, что помогает заметить момент, когда слой становится глянцевым, при такой ситуации, необходимо прекратить наносить краску.

— Если покраска происходит зимой, горячая сушка должна производится на следующий день. А летом горячую сушку делают по истечении часа после покраски, но по инструкции допускается сушить и через 15 минут. Если произвести горячую сушку пораньше указанного времени, нагрев уменьшит вязкость краски, и она просто потечет.

Что необходимо делать при появлении подтеков на поверхности после окрашивания?

Покрытую поверхность с потеками, следует тщательно просушить. Сами по себе потеки толще основного слоя, и высыхают дольше. Можно прибегнуть к помощи нагревателя. Проверяют «готовность» ногтем, надо надавить на просушенный потек, и, если все нормально, тогда не остается отпечатка. Это говорит, что можно отшлифовывать.

На подтеки наносится специальный аэрозольный выявитель, и можно приступать к обработке водостойкой шкуркой (с добавлением воды), зерно которой не грубее 1200. Саму шкурку обматывают на деревянный брусок, и шлифуют до исчезновения потеков, сигналом завершения, станет исчезнувший выявитель на участке вокруг подтеков.

В завершение останется лишь отполировать автомобиль при помощи неабразивной полировочной пасты и войлочного круга. По окончании полировки, кузову авто вернется первоначальный блеск.