Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Про топливные насосы высокого давления

Топливный насос высокого давления – главный компонент системы впрыска на ДТ. Назначение данного ТНВД, инжекция требуемого количества горючего, это процесс происходит под влиянием давления и системной регулировкой до впрыскивания. Функционирование насоса осуществляется под действием большого давления структуры, в неё входит цилиндр, а также поршень.

ТНВД бывают 3-х видов, которые отличаются исключительностью и сложностью структуры:

  • «Распределительные».
  • «Рядный».
  • «Магистральные».

В рядном насосе характерна поршневая пара, инжектирующая горючее в цилиндр. Отличительная особенность распределительного ТНВД, это возможность иметь больше поршней, что улучшает инжекцию и распространение горючего во всех цилиндрах. А магистральный - имеет все выше перечисленные характеристики и инжекция горючего в источник питания.

Множество иностранных и местных производств изготавливают высококачественные топливные электронасосы. Так, можно купить топливный насос на http://autostrong-m.by/tnvd.

ТНВД «рядного» типа.

Устройство ТНВД состоит из равного объема цилиндров, а также пар плунжеров. Топливный отвод вместе с плунжерной парой объединяется благодаря подводам, располагающихся в корпусной основе. Поршни действуют благодаря кулачковому валу, работающий в свою очередь благодаря приводу коленчатого вала в двигатели. Для постоянной и стабильной работы кулачка и поршня используются пружина. Плунжер передвигается кверху по штуцеру, вследствие этого отверстие для подачи, а также отверстие для выхода, запирается. Кулачный вал приводит все в движение. В следствии большого давления открывается инжекционный клапан и после этого горючее доходит к форсунке.

ТНВД «распределительного» типа.

В данном виде топливного насоса располагается свыше одного плунжера на каждый цилиндр. Такой насос гарантирует равномерную подачу за счет большого размера, но при этом у него недолгий срок работы. Главный плюс этого насоса - приемлемая цена. Чаще всего ставят в легковое авто.

ТНВД «магистрального» типа.

В состав аккумуляторного комплекса входит электронасос «Магистрального» типа, он служит для впрыскивания и инжекции горючего в топливный коллектор. Такой электронасос гарантирует давление в размере 180МПА, оно больше чем в остальных комплексах. В комплекс магистрального насоса входит от 1 до 3 плунжеров. Кулачковый вал и шайба нужны для привода плунжера.