Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Год от года растет армия так называемых «народных» автомобилей. И если в этом сегменте появляется новичок, он должен обладать пусть и не уникальными качествами, но чем-то таким, что сделает его привлекательным для избалованного широким выбором покупателя.
Лифтбек Skoda Rapid как раз из таких. В Европе он появился в продаже в 2012г., сразу после мировой премьеры на автосалоне в Париже, а на нашем рынке и вовсе совсем недавно.
Кстати, Rapid – далеко не новое название в истории Skoda. В модельном ряду чешского производителя это имя мелькает сначала в 30-40 годы прошлого века, затем в 80-е. Прошло еще около 20 лет, и в 2011-м с таким именем на дорогах Индии появился адаптированный под местные реалии Volkswagen Polo. Прообразом же нашего сегодняшнего героя стал концепт Skoda Mission L, который в тот же период был показан во Франкфурте.
На первый взгляд Rapid очень напоминает Octavia. И с новым фирменным стилем Skoda европейцы познакомились как раз благодаря Rapid. Хотя у Рапида более вместительный бензобак и меньший дорожный просвет. Похожа и обстановка внутри. Фактура материалов отличается, но всё выдержано в строгом стиле, сдержано и солидно. Однотонный темный цвет отделки создает ощущение единого пространства. К эргономике серьезных нареканий нет, правда, некоторым может показаться неудобной рукоятка регулировки зеркал. Еще нам не понравилось высокое расположение заднего окна. Из-за этого у неопытного водителя при парковке могут возникнуть затруднения. Но в целом обзор вполне сносный. Места в салоне достаточно, особенно если учитывать класс данного авто. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Дает о себе знать увеличенная на 50 мм база. Задний диван здесь не имеет выраженного профиля, но каких-то неудобств это не приносит.
Очень понравился багажник. Он большой, удобный и хорошо организован. Под полом смогли уместиться запасное колесо, набор инструментов, а также лоток внушительных габаритов для всякой нужной мелочи.
Автомобиль хорош в управлении, его реакции довольно быстрые, при этом предсказуемые. В этом заслуга правильно настроенных подвески и шасси. Силовой агрегат работает ровно и надежно. Хотя классический 6-ступенчатый автомат несколько снижает динамику 1,6-литрового двигателя.
По нашему мнению, очередной Rapid от Skoda получился практичным и основательным. Это отличный вариант для тех, кто подыскивает семейное авто и для кого надежность и простота важнее внешнего шика.