Новое

20 июня 2018

Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

Все новости

AVTOMAG.by

Как правильно ухаживать за шинами

Мечта многих водителей - купить новый kia. Это очень комфортабельный автомобиль. Но должного ухода требует любая машина. И не только кузов, но и все остальные части. Сегодня поговорим о том, каким должен быть правильный уход за шинами.

Делать это не так уж и сложно:

- Нельзя слишком быстро ездить, особенно по неровным дорогам, хотя если у вас автомобиль, который продал вам дилер kia, то удержаться от быстрых поездок очень сложно.

- Следует с осторожностью переезжать встречающиеся препятствия, чтобы не пробить насквозь шину.

- Важно поддерживать давление в шинах в норме, проверяя его манометром. Причем делать это ежедневно не обязательно, достаточно хотя бы еженедельно.

В случае необходимости небольшой ремонт можно провести даже самостоятельно. Но это касается только небольших проколов и мелких повреждений шин. Крупные повреждения камер и покрышек подлежать ремонту только в специализированных мастерских, в которых есть все необходимое оборудование.

Не желательно заклеивать холодным способом проколы резиновым клеем. Это не дает надежности и не рекомендуется даже в качестве временной меры в пути. Поврежденные камеры подлежат вулканизации.

При ремонте с портативным электровулканизатором рекомендуется соблюдать следующий порядок:

- зачистка места прокола и пространства вокруг на четыре сантиметра с помощью крупного напильника, шкурки или терки из листового металла, пока поверхность станет шероховатой;

- ничем не протирать это место;

- из свежей сырой резины, толщина которой не менее трех миллиметров, вырезаем заплату, большую по размеру на пару сантиметров;

- накладываем ее на поврежденное место и вставляем в камеру электровулканизатора (заплатка должна быть со стороны нагревательного прибора);

- для предотвращения приваривания заплатки к аппарату, нужно подложить кусочек фольги, а винт струбцины затягивать со средней силой;

- подключаем аппарат к аккумуляторной батарее;

- для завершения процесса достаточно пятнадцати минут, по прошествии которых вулканизатор выключаем и оставляем его остывать, не ослабляя зажим;

- место ремонта присыпаем тальком.

Достаточно надежным и удобным способом ремонта камер являются заплатки из специальной резины в комплексе с самовулканизирующимся клеем. Для этого камера зачищается, смазывается клеем, на который и накладывается заплатка, освобожденная от защитной упаковки.

Но если ситуация такова, что колесо повреждено, а необходимых для ремонта  материалов нет, как, собственно, и запасного колеса. При небольшом проколе можно протолкнуть внутрь гайку с шайбой и, придерживая их через резину, снаружи закручивают винт с шайбой. Так два шайбы плотно зажимают камеру.

Но еще лучше быть внимательным на дороге и иметь с собой хорошую запаску.