Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Для начала давайте разберемся, какие виды дисков бывают:
1. Литые
2. Кованные
3. Стальные штампованные
4. Стальные сварные
Теперь о каждом виде подробнее.
Литые диски очень хрупкие. При ударе средней силы покрывается мелкими трещинками и в итоге разрушается, его практически нельзя отремонтировать. Запомните, что на литом диске, который восстанавливался, ездить нельзя! Недостатком номер два является то, что они неустойчивы к коррозии.
Стальные диски. Главным достоинством является высокий уровень пластичности. Например при ударе, диск не раскалывается, а всего лишь мнется. Имеются так же незначительные недостатки, это низкая стойкость к повреждениям и большой вес. Главным плюсом стальных дисков является низкая цена.
Кованные диски. При изготовлении кованных используется процесс ковки металла. Эти диски на авто намного легче и прочнее литых, что является их главным плюсом. По цене, они естественно дороже. При ударах он не мнется, не трескается, так как отсутствуют скрытые раковины и поры. К значимым недостаткам кованных дисков можно отнести их прочность, так как при сильных (сильных!) ударах они совсем не гнутся, тем самым выступая в роли амортизатора (двигаются в направлении удара ломая ступицу, и таким образом разбивает ходовую часть машины). Совет: если вы хотите застраховаться от многих неприятностей, следуйте одному очень простому правилу – выбрав хорошие колеса, выбирайте хорошие дороги!
Диски на авто - ремонт
Ремонт любого колеса, это очень сложный и довольно творческий процесс. Его качество зависит прежде всего от квалификации мастера, на втором месте стоит уже оборудование и материалы для диска. В ремонте необходим индивидуальный подход в любом случае, поэтому во многих мастерских, нанимают грамотных специалистов, которые понимают, как правильно найти подход к ремонту обода и к самому клиенту.
Ах какая красота…
Ни для кого не секрет, что внешность самого автомобиля примерно на пятьдесят процентов зависит от колесных дисков, независимо от того, установлены диски производителем, или же самостоятельно. Для большинства автомобилистов автомобиль это не только средство передвижения, но и часть имиджа. Стоимость дисков как и в любой другой продукции имеет недорогой вариант, средне выдержанный вариант, дорогой и очень дорогой. Разница в цене обусловлена несколькими критериями:
1. Бренд. Как известно. За раскрутку платят больше.
2. Состав. Именно то, из чего был произведен.
3. Страна-производитель. Различия стран отражается на цене.
4. Диаметр. Чем больше диаметр, тем, соответственно, дороже.
5. Покрытие. Покрытие и сама краска.
Именно на эти критерии нужно обратить свое внимание при покупке диска.