Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Впервые модель Semperit Speed-Life от Continental была представлена в 2008г. С тех пор ею не переставали интересоваться эксперты из клубов ACE/GTU и ADAC, продукция постоянно принимала участие во многих исследованиях, демонстрируя свои возможности. Новый представитель, названный Semperit Speed-Life 2, появился в этом модельном ряду только по истечении 7 лет. Продукция отличается от дебютантов только улучшенным дизайном.
Перед презентацией изделия ничего не было известно о профессиональном тестировании, однако можно смело надеется на то что, как и первые автошины, вторые тоже сумеют выйти в лидеры в дисциплинах, связанных с ездовыми характеристиками в дождь.
Протекторный рисунок сочетает в себе актуальные тенденции в дизайне, более приспособлен к влажному дорожному полотну в летнее время. Качественного дренажа осадков удалось достигнуть за счет расширения и увеличения каналов, повышения жесткости конструкции. Последнее видоизменение позволило снизить риск деформации резины при поворотах. Последовательница Speed-Life стала лучше отзываться даже на малозначительные команды руля. Основное преимущество, которым обеспечены летние шины, состоит в оснащении резины замысловатыми, но очень полезными, во время езды индикаторами, расположенными в периферических зонах протекторного рисунка. Примечательно то, что они видны под любым углом. Разговор идет об отметках DRY и WET, позволяющих определять оставшуюся глубину аква-полостей. Первым во время эксплуатации исчезнет индикатор WET, если быть точнее, то расположенный рядом с ним «плюс» при стирании глубины резины до 3мм станет минусом. Это будет говорить о том, что от маневрирования на высоких скоростях на влажном дорожном покрытии с этого момента лучше отказаться вообще. Если стирается глубже сделанная отметка DRY, то есть в ней плюс становится минусом, следовательно, владельцу пора менять резину.
Еще один полезный индикатор SAI, заключающийся в способности отметок видоизменяться по мере прохождения определенного пути – 2000 км. Если после этого показателя на приборной доске выявятся различия между отметками на обеих сторонах, то это будет свидетельствовать о неравномерном износе и необходимости обратиться в сервисный центр для того чтобы провести регулировку колес, позволяющую устранить описанный дефект и улучшить эксплуатационные данные изделия.