Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
По сравнению с бензиновым мотором дизельный двигатель испытывает тепловые и динамические нагрузки примерно в два раза больше. Исходя из этого, делаем вывод, что ремонт дизельного двигателя гораздо сложнее бензинового. Если при ремонте бензинового двигателя мотористы могут сэкономить, например, на поршневой группе или масляном насосе, то для дизеля это недопустимо.
Все ремонтируемые и заменяемые детали дизельного мотора должны быть обработаны с высокой точностью. И, как правило, ремонт авто доверяют специалистам с большим опытом, которые могут определить неисправность не только физически, но и, как говорится, на слух.
Например, ремонтируя головку блока цилиндров, необходимо провести проверку на возможные трещины, на целостность посадочных сёдел клапанов, при наличии фор камер – на их нормальное функционирование. Проверяется геометрия ГБЦ. Если головку блока повело от перегрева, то её необходимо шлифовать. Эти факторы ещё раз доказывают, что ремонт дизеля не совсем простая процедура, а скорей всего сложный ремонт.
Существует ряд утверждений, якобы дизеля нерасторопные. Этот миф можно развеять одним махом. Возьмём, к примеру, любую дизельную технику, будь – то легковушка, джип или грузовик, укомплектованную турбонаддувом, и сравним с простым бензиновым мотором такого же класса и объёма двигателя. Да, при старте дизель немного отстанет, но потом его не настичь.
Дизели шумно работают. Да, если ремонт дизельного двигателя осуществлялся вопреки всем правилам ремонта. Во первых у нас не так много специалистов, умеющих настраивать дизели, а если и есть они, то к ним трудно попасть, и естественно цена за ремонт авто будет гораздо выше, чем у так называемых дизелистов.
Ещё шумность, кроме неправильной настройки, может зависеть от года выпуска мотора. Старые дизели работают очень жёстко, если они оборудованы механическим впрыском топлива. С переходом на аккумуляторные системы высокого давления, шум удалось устранить до минимума.
В наше время трудно найти заправку, где – бы дизельное топливо сильно отличалось по стоимости от традиционного бензина. Опять же качество солярки не всегда хорошее, и поэтому ремонт дизеля может случиться неожиданно. Под видом зимнего дизтоплива продаётся летняя солярка. Заправившись в холода таким топливом, можно не только загубить двигатель, но жизнь.
Читайте также: - Все что вы хотели знать про штампованные диски для автомобиля - стоит ли их использовать.