Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

История развития легендарного класса автомобилей - Muscle car

Автомобиль – это слово известно каждому. Есть несколько основных классов автомобилей: Легковой, Грузовой, Пассажирский, Внедорожник, Пикап, Автобус, Троллейбус. Но есть ещё один класс, который официально не оформлен – это Muscle Cars. 

Почему Muscle Cars? А всё просто! У них под капотами стоят очень мощные восьмицилиндровые двигатели большой мощности и объёма. Выпускались они, преимущественно, с 1964 по 1973 год на территории США. Дизайн у маслкаров очень отличается от дизайна обычных автомобилей. У них вытянутая форма кузова. Как я уже говорил, у этого класса автомобилей очень мощные двигатели. Давайте побеседуем о них. 
На данные автомобили устанавливались двигатели, общей мощностью примерно в 300-450 л.с.. Они были более подготовлены к перегрузкам, нежели стандартные двигатели и основной их потенциал был направлен не столько на скорость, сколько на мощность. Двигатель и коробка передач размещались впереди кузова. Ремонт двигателей не отличался особой сложностью: они состояли из одного чугунного блока цилиндров, одного распредвала и двух клапанов на цилиндр. 
К концу 70-х годов объём двигателей вырос до 7 – 7,5 литров и получилось достичь мощности в 450 л.с. 

Тормоза стояли барабанные на всех четырёх колёсах. 

Что насчёт КПП, на автомобили устанавливались ручные и автоматические ступенчатые коробки переключения передач. Причём, автоматические КПП, которые устанавливались на маслкары, были настроены на более быстрое переключение, нежели те, что ставили на обычные автомобили. 

Подвеска на них стояла жёсткая, бесшкворневая, на двух поперечных рычагах спереди, а сзади – рессорная или пружинная. 

Очень большими минусами данного класса были неэффективные тормоза и ужасная поворачиваемость. Почему так? А всё просто – двигатели занимали почти всё пространство под капотом автомобиля, поэтому у создателей не было возможности поставить дополнительные приспособления для улучшения ходовой части. 

Этот класс автомобилей вошёл в историю точно так же, как и жизнь легендарного Майкла Джексона, который смог зажечь свою звезду во всех людях по всей планете, и она до сих пор не угасает. Они никогда не будут забыты… И, возможно, о них когда-то будут рассказывать легенды…

Читайте также:

- Бизнес-ресурс http://sab.by/