Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
В ходе мойки машины рекомендуется очень хорошо продувать и промывать конденсатор автомобильного кондиционера, радиатор охлаждения мотора, а так же пространство между ними струей воздуха или воды.
Автомобили, которые оборудованы кондиционером, могут иметь ограничения по температуре нагревания кузова. Важно сказать, что при ремонтной окраске с последующей осушкой в термокамере она ни в коем случае не должна превышать 75-85 °С, ведь более высокая температура может вызвать увеличение давления во всей системе на трубопроводных участках, которые на это не рассчитаны.
В системе кондиционирования залито масло, которое циркулирует совместно с хладагентом. И если система продолжительно бездействует, отдельные ее части, в том числе неопресованные прокладки, сальники уплотнения вала компрессора и прочие сборочные единицы пересыхают и далее разрушаются, давая течь. По этой причине хорошо бы не реже одного-двух раз в неделю, в частности зимой, подключать кондиционер не менее чем на 15 минут, для того, чтоб масло смазывало абсолютно все узлы системы
Если в ходе работы кондиционера при режиме охлаждения остановить двигатель, то в салоне может быть слышен на протяжении некоторого времени небольшой шипящий звук. Вызвано это работой по выравниванию давления на различных участках системы и неисправностью является, не будет.
При появлении неприятного запаха при работе кондиционера следует, как можно скорее обратиться в специализированный сервис для прочистки и повторной заправки кондиционера. Как правило, этот запах вызван бактериями и микроорганизмами, которые поселятся и практически мгновенно заселяют всю систему кондиционирования. В системе бактерии появляются из салонного фильтра. При постоянном использовании кондиционера необходимо постоянно контролировать состояние фильтра и при необходимости его менять.
Продолжительное использование автомобиля с таким запахом может привести к развитию астмы и другие легочные заболевания.
Система кондиционирования воздуха автомобиля, как и любая часть автомобиля, требует профессионального ухода и эксплуатации.