Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Давление в шинах – это важно

Давление в колесах нужно проверять регулярно – об этом знает каждый автолюбитель, особенно перед дальней поездкой. Специализированные виды колес, например, низкопрофильные, особенно требовательны к давлению в них. В общем случае, в колесах легковых автомобилей среднего класса давление должно составлять 2 бар в передних колесах, и 2,2 бар – в задних.

Главное, что обеспечивает наличие рекомендуемого давления в покрышках – это экономия топлива, повышение безопасности вождения и управляемости автомобиля и защита колес от преждевременного износа. Причем, замер давления шин в Минске лучше делать в специализированных центрах шиномонтажа еще до начала поездки (обычно эти центры находятся не очень далеко от дома), а не в ее процессе, так как колеса от движения нагреваются, и давление в них повышается.

Пониженное, по сравнению с рекомендуемым, давление заставляет протекторы перегреваться, что ведет к преждевременному износу, а также ухудшает сцепление с дорожной поверхностью. Такие протекторы чаще ловят посторонние предметы на дороге, приводящие к проколу или разрыву резины.

Перекачанные протекторы тоже теряют сцепление с дорогой, что может привести к аварийной ситуации и снижению безопасности движения. Центральная часть протектора летних шин сильнее изнашивается, снижается устойчивость автомобиля, увеличивается тормозной путь. Кстати, это характерно и для покрышек с низким давлением.

Проверка давления в шинах в Минске осуществляется специальным прибором – манометром. В современных дорогостоящих автомобилях услуга проверки давления в колесах осуществляет система контроля самого автомобиля, извещая водителя в случае отклонения от нормы. При снижении давления в дороге можно воспользоваться услугами постов подкачки или собственным компрессором – это лучше, чем накачивать покрышки вручную.

Посты подкачки располагаются обычно на большинстве автозаправочных станций и могут предложить накачать покрышки воздухом или азотом по выбору. Но до поста еще нужно доехать, а компрессор – такой маленький и незаменимый у хорошего автолюбителя должен быть всегда с собой.

Читайте также:

- Про всевозможные типы и маркировки шин - какими они бывают
- Про шины для погрузчиков - их особенности