Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Давление в колесах нужно проверять регулярно – об этом знает каждый автолюбитель, особенно перед дальней поездкой. Специализированные виды колес, например, низкопрофильные, особенно требовательны к давлению в них. В общем случае, в колесах легковых автомобилей среднего класса давление должно составлять 2 бар в передних колесах, и 2,2 бар – в задних.
Главное, что обеспечивает наличие рекомендуемого давления в покрышках – это экономия топлива, повышение безопасности вождения и управляемости автомобиля и защита колес от преждевременного износа. Причем, замер давления шин в Минске лучше делать в специализированных центрах шиномонтажа еще до начала поездки (обычно эти центры находятся не очень далеко от дома), а не в ее процессе, так как колеса от движения нагреваются, и давление в них повышается.
Пониженное, по сравнению с рекомендуемым, давление заставляет протекторы перегреваться, что ведет к преждевременному износу, а также ухудшает сцепление с дорожной поверхностью. Такие протекторы чаще ловят посторонние предметы на дороге, приводящие к проколу или разрыву резины.
Перекачанные протекторы тоже теряют сцепление с дорогой, что может привести к аварийной ситуации и снижению безопасности движения. Центральная часть протектора летних шин сильнее изнашивается, снижается устойчивость автомобиля, увеличивается тормозной путь. Кстати, это характерно и для покрышек с низким давлением.
Проверка давления в шинах в Минске осуществляется специальным прибором – манометром. В современных дорогостоящих автомобилях услуга проверки давления в колесах осуществляет система контроля самого автомобиля, извещая водителя в случае отклонения от нормы. При снижении давления в дороге можно воспользоваться услугами постов подкачки или собственным компрессором – это лучше, чем накачивать покрышки вручную.
Посты подкачки располагаются обычно на большинстве автозаправочных станций и могут предложить накачать покрышки воздухом или азотом по выбору. Но до поста еще нужно доехать, а компрессор – такой маленький и незаменимый у хорошего автолюбителя должен быть всегда с собой.
Читайте также:
- Про всевозможные типы и маркировки шин - какими они бывают
- Про шины для погрузчиков - их особенности