Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Почему в нашей стране (как, пожалуй, ни в одной другой) схемы нелегального заработка всегда более популярны, чем легального? Вопрос, скорее, риторический. Одни сетуют на невозможность работать честно в «таком» государстве, другие – на ту же невозможность, но уже в «таком» обществе. Замкнутый круг…
Но в этой статье речь пойдет не том, «что делать?» и «кто виноват?» в сложившейся ситуации, а об одном из самых популярных способов нелегального заработка – ввозе импортных автомобилей на наши авторынки. Итак.
Несколько лет назад на автобазар из-за границы массово возились новые «Лексусы», укомплектованные по максимуму, но числившиеся по документам как модели базовой комплектации. Улавливаете суть? То есть изначально заниженная стоимость подразумевала и более низкую процентную ставку на ввозимый автомобиль. При всем при этом покупатели об этой схеме были не в курсе и платили за машины как положено.
А вот еще одна не менее интересная схема. На автобазар под видом грузовых машин завозили микроавтобусы марок Volkswagen и Mercedes. Для тех, кто не в «теме»: растаможка грузовых моделей обходится значительно дешевле, чем легковых. На этом и зарабатывали перевозчики.
Винницкие дельцы тоже успели отличиться сообразительностью. Под видом машин, предназначенных для граждан, находящихся в социальной очереди, в страну въезжали отнюдь не гуманитарные авто. Местные автосалоны пополнялись моделями в отличном качестве и по соответствующим ценам.
А вот еще один пример. Не имеющие необходимых сертификатов автомобили, то есть произведенные в Америке и предназначенные для стран ОАЭ и других, где совершенно другой климат и абсолютно другие требования, по поддельным сертификатам ввозят к нам. А купившие такие машинки и ни о чем не подозревающие автомобилисты жалуются на проблемы с тормозной системой и т.д.
Или вот. Приезжает на территорию нашей страны иностранец на личном авто. Здесь эту машину угоняют. Точнее, якобы угоняют, так как об угоне иностранец, естественно, в курсе. «Угнанный» автомобиль продается (обычно по заниженной цене), «пострадавший» пишет в милиции заявление об угоне, получает необходимые справки, на основании которых позже уже в своей стране ему выплатят страховку. Все довольны, никто не обижен.
Естественно, большинство схем вряд ли можно было воплотить в жизнь, если бы не сердобольные таможенные служащие. И пока есть таможенники, готовые за определенный гонорар помочь перевезти заграничную машину на выгодных условиях, будут и те, кто такого рода услугами воспользуется. Жаль только, что кормильцами и для тех, и для других становимся мы – обычные обыватели.