Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Тест-драйв Volvo VNL

Возможно, вам доводилось встречать капотник Volvo VNL, который по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», Электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое. Существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления - так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. В первый раз полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, блестящими и хорошо подогнанными запчастями и деталями кабины, вы непременно мысленно пожелаете себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех - и легковые, и грузовые, и маршрутные такси. Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80... нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки вы «сэкономите»? Не стоит, в общем, нарушать ПДД, лучше ехать спокойно.

КП здесь автоматизированная, но по-другому -по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки. Сначала может показаться, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но опытные коллеги непременно подскажут, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

В этой машине вы не обнаружите привычного пульта зацепки, позволяющего регулировать высоту задней подвески. Вместо него есть лишь довольно примитивное устройство с кнопкой, с помощью которой можно лишь стравить воздух из пневмоподушек задней оси тягача, чтобы подать машину без притирки между седлом и шкворневой площадкой полуприцепа. Учитывая, что в России идеально ровных площадок стоянки днём с огнём не сыщешь, это вряд ли кому-нибудь понравиться, тем более что воздух уходит только в нажатом положении кнопки.