Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Основные пути экономии топлива: чип-тюнинг автомобилей

Мировая экономика все больше направлена на экономию топлива. Автомобилестроение не является исключением. Производители ищут новые пути экономии топлива. На расход топлива влияет манера езды, качество и размер резины и еще очень много факторов. В зимний период расход увеличивается за счет зимней резины, зато летом - Вы включаете кондиционер. Очевиден и тот факт, что на экономию топлива влияет техническое состояние автомобиля: электронный впрыск, ходовая, развал/схождение, система зажигания. Экономия автомобильного топлива невозможна, если тормозная система неотрегулированная. Тюнинговые обвесы и багажник также добавляют свой "взнос" к расходу топлива.

Для снижения расходного показателя и, соответственно, увеличении экономии средств был разработан чип-тюнинг. Что же это такое? Суть в следующем. Выхлопная система автомобиля включает катализатор, где происходит сгорание остаточных продуктов. Для нормальной его работы, необходима высокая температура. Для поддержания этой температуры, необходимо увеличить количество несгоревших продуктов. Первая цепь чип-тюнинга устанавливается для оптимального угла опережения зажигания, вторая корректирует состав смеси. Такого рода чип устанавливается в блок управления и позволяет экономить топливо на 10-20%.

Вообще, основная задача чип-тюнинга – увеличение мощности. Особенно это необходимо при установке газового оборудования, так как угол опережения зажигания газа отличается от бензинового. При сгорании газа кислорода намного больше, чем при сгорании бензина. Датчик кислорода автоматически начинает обогащать бедную смесь и двигатель работает нестабильно. Чтобы таких сбоев не происходило, устанавливается программа, которая регулирует процесс передачи топлива и сгорания остатков. При правильном и профессиональном подходе газобаллонные установки позволяют экономить до 40% топлива.

Современные "чип-тюнинги" корректно работают совместно со штатными системами автомобиля и не вызывают никаких проблем при работе на газу и на бензине. Вообще, при установке ГБО, чип-тюнинг просто необходим, так как экономия на топливе в последующем перекроется дорогостоящим ремонтом двигателя. При пренебрежении тюнингом, в первую очередь пропадет тяга, затем увеличится расход как газа, так и бензина, в холодное время года будет намного сложнее запустить двигатель, и еще много разных сюрпризов. Именно поэтому лучше сразу учесть все моменты и сделать правильный выбор.