Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Гибридные автомобили, по определению, могут использовать несколько источников энергии для обеспечения движения. В большинстве случаев конфигурация подразумевает наличие двух моторов: бензинового и электрического. Функциональные системы гибрида принципиально отличаются от систем автомобилей, использующих двигатель внутреннего сгорания. И кроме этого, такие системы принципиально отличаются друг от друга, хотя и взаимодействуют друг с другом в процессе движения.
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания гибридного автомобиля очень похож на двигатель стандартной машины – он четырехцилиндровый и работает на бензине. Однако отличие в том, что его основная задача заключается в выработке электроэнергии. Функция такого двигателя не в том, чтобы двигать машину, а том, чтобы служить страховкой на случай, если запасов электроэнергии не хватит, и срочно понадобится дополнительная энергия.
Батарея, генератор, электромотор
Большинство гибридов бывает оснащено аккумуляторной батареей, генератором и электромотором. Это все отдельные функционально независимые компоненты, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения максимальной эффективности гибрида. Аккумуляторная батарея в данном случае служит не только для запуска бензинового двигателя. Основная ее функция это аккумулирование энергии, которая требуется для механического движения автомобиля. Основная часть электроэнергии поступает в батарею из электрической розетки, однако может поступать и из генератора, расположенного под капотом. Генератор соединен с бензиновым мотором, и его задача в том, чтобы преобразовывать механическую энергию двигателя внутреннего сгорания в электричество и далее передавать электроэнергию в батарею. В свою очередь батарея питает электродвигатель, который крутит колеса.
Разветвитель мощности
Разветвитель мощности это такое приспособление, которое позволяет использовать во время движения несколько независимых источников энергии одновременно. Это позволяет экономить расход топлива, либо резко увеличивать мощность, если этого требует ситуация на дороге.
Торможение
В большинстве гибридов используются системы, позволяющие извлекать энергию из процесса торможения. Принцип работы такой системы заключается в том, что крутящиеся колеса используются в виде генераторов. На обычных автомобилях во время торможения механическая энергия трансформируется в тепло, нагревая тормозные колодки, а на гибридах она трансформируется в электроэнергию, которая поступает в батарею.