Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Главное назначение стандартного (обычного) воздушного фильтра – препятствовать проникновению пыли в цилиндропоршневую группу (ЦПГ) двигателя. У таких фильтров бумажные элементы чрезвычайно плотны, вследствие чего воздушному потоку оказывается значительное сопротивление, что, в конечном счете, уменьшает мощность самого двигателя. В отличие от стандартных, фильтры нулевого сопротивления выполняют такую же функцию без снижения сопротивления на впуске. В этом случае мощность двигателя даже несколько увеличивается, можно почитать на сайте про газ 3309.
Такие фильтры требуют постоянного ухода – если они эксплуатируются в условиях сильной запыленности, то приблизительно через каждые 5000 км их следует снимать, прочищать и пропитывать специальным раствором Universal Cleaner. В нормальных условиях делать это достаточно через каждые 10 000 км. Данную процедуру следует проводить по определенной технологии, описанной ниже.
Итак, фильтр снимется, поверхность фильтрующей части осторожно очищается от имеющихся частиц грязи щеткой с мягким ворсом. На фильтрующую часть (нетканое полотно или поролоновые фильтры, которые пропитаны специальным клейким и густым маслом хорошей проникающей способности) с двух сторон наносится указанный выше раствор. Средство должно пропитать фильтрующую часть полностью – на это уйдет около десяти минут. Затем фильтр промывается в емкости с водой, как у авто нива ваз 2121. Сушить фильтр не надо, достаточно несколько раз его встряхнуть. Не рекомендуется для просушки использовать нагревательные элементы. Если степень очистки неудовлетворительна, то пропитку можно выполнить еще раз. Но при этом надо помнить, что фильтр рассчитан приблизительно на 20 промывок, после чего его рекомендуется заменить. После того, как фильтр высохнет, его, соответственно, устанавливают на место.
За счет чего происходит увеличение мощности двигателя при использовании фильтров нулевого сопротивления? Такие фильтры обеспечивают больший приток чистого воздуха, а значит и кислорода, в ЦПГ. А кислород необходим для сгорания топлива. Реальный прирост мощности может достигать 5%.
Еще несколько свойств, которые выгодно отличают «нулевики» от обычных фильтров. Стандартные фильтры необходимо менять через каждые 15 тысяч километров, нулевые фильтры достаточно промывать. Помимо этого такие фильтры немного увеличивают индукционный шум и крутящий момент на низких и средних оборотах.
«Нулевики» ставятся на место стандартных, соединяются с ДМРВ (датчиком массового расхода воздуха) или с трубой, идущей к нему. Размер подбирается, исходя из диаметра посадочного места.