Новое

20 июня 2018

Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

Все новости

AVTOMAG.by

Подробный обзор автомобиля Volkswagen Passat CC

Самый первый VW (Volkswagen) Passat CC постепенно стал одним из наиболее желанных автомобилей. Позже модельный ряд Volkswagen содержал целых два чрезвычайно хороших нишевых авто, а именно, Scirocco и CC (провальным вариантом стал New Beetle). Несмотря на годы кризиса, успех Passat отличался невероятной уверенностью. Объемы продаж превысили все первоначальные планы.

Новая модель потерпела легкий рестайлинг. Итак, изменены фары, задние фонари и фары, передний бампер, а также блок управления системой климат-контроля. Кроме всего, команда во главе с Клаусом Бишопом потрудилась создать новую модель схожей с Phaeton и Passat, и непохожей на зил бычок.

Данная модификация сумела обрести самостоятельность, отбросив в Европе семейное имя, превратившись для этого в СС. Хочется напомнить, что однажды так поступили все Sisi и Lulu. Что касается Российской Федерации, то здесь все без изменений.

Уже в апреле автомобили появились в стране по цене 1 млн 108 тысяч российских рублей (такова стоимость базовой версии комплектации с 6-ступенчатым механизмом). Для почитателей механической коробки передач, а также для противников DSG, этот вариант выступает единственным. На авто доступна и 7-ступенчатая DSG. Остальные модификации будут довольствоваться работой «о шести ступенях».

Единственным важным изменением является блок управления системой климат-контроля. Стоит отметить, что по вине слишком широких стоек обзорность вовсе не блестящая. Боковые зеркала могут показаться чересчур маленькими из-за дизайна.

Несмотря на столь модный тренд, публичным обсуждениям будет подлежать, в первую очередь, не DSG, а Lane Assist вместе с Side Assist Plus.

Что касается оформления салона, то вариантов целая масса. Есть те, которые смотрятся весьма элегантно и дорого, другие же совершенно не изысканно. Несмотря на наличие третьего места во втором ряду, сидеть посредине абсолютно невозможно.

К полезным новшествам можно отнести возможность открывания багажника с помощью взмаха ноги под бампером, ведь это так удобно когда у вас заняты обе руки или в особенно грязную погоду.

Можно сказать, что СС – это автомобиль с огромным количеством опций за дополнительную плату. Сегодня стандартная комплектация дополнилась новенькими биксеноновыми фарами, а также статическими фонарями для освещения поворотов, светодиодными фонарями в заднем блоке. Появилась система, распознающая усталость (анализирует поведение водителя). К примеру, если вы слишком часто моргаете, то дисплей покажет вам чашечку кофе с дымком. На самом деле, данное новшество совершенно бесполезно. Стоит отметить, чашка срисована с модели mercedes vito.


Дизельная версия может похвастаться отключаемой системой Старт/Стоп, а также дополнительным электрообогревом салона и системой рекуперации энергетических запасов при торможении.


Сидения в модифицированной СС умеют производить массаж и кондиционирование.