Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
В большом городе, как правило, не существует проблем с тем, чтобы заказать такси (Минск, Нью-Йорк или Рим вокруг – не имеет никакого значения). Компаний, оказывающих подобные услуги, сейчас очень много, сделать заказ можно не только по телефону, но и онлайн, заполнив форму непосредственно на сайте. Если выбор велик, логично, что нужно отдавать предпочтение самым лучшим вариантам.
Хороший сервис – это в первую очередь внимательное отношение к клиентам. Оно складывается из таких компонентов, как:
Вместе с тем, заказывая такси, помните, что клиент тоже должен соблюдать сложившиеся правила этикета. Вот качества, которыми должен обладать вежливый клиент.
Пунктуальность и умение рассчитывать время. Помните, что автомобили пока еще не летают, поэтому с пробками ничего не может поделать даже самый искушенный водитель. Если вы ожидаете такси в то время дня, когда возможны «часы пик», учитывайте время с учетом пробок. Вместе с тем, спускайтесь к подъезду строго в назначенное время или раньше. Опоздание не только некрасиво само по себе, но и может ударить по вашему кошельку дополнительной оплатой за простой.
Вежливость. Не считайте операторов и водителей людьми низшего сорта, никогда не разговаривайте с ними грубо. Если возникают какие-то недоразумения, помните, что персонал за свою смену общается с огромным количеством клиентов, и не сомневайтесь, что сотрудники заинтересованы в успешном осуществлении заказа.
Аккуратность. В такси нельзя мусорить –водители относятся к этому болезненно, и их можно понять. Таксисты (ну, за небольшим исключением) содержат салон своей машины в чистоте, это их официальное рабочее место, поэтому они имеют полное право потребовать с неряхи денег на химчистку.
Ответственность. Если вы забыли в машине телефон/планшет/зонтик/сумочку/бумажник и так далее, позвоните диспетчеру, но не удивляйтесь, если водитель ничего в салоне не обнаружит. И сам будет совершенно ни при чём: в конце концов, он не обязан инспектировать салон после каждого заказа. Пропавшие в такси вещи, как правило, заимствуют недобросовестные клиенты, севшие в машину после вас.