Новое

20 июня 2018

Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

Все новости

AVTOMAG.by

Как заказать такси в Минске и остаться довольным

В большом городе, как правило, не существует проблем с тем, чтобы заказать такси (Минск, Нью-Йорк или Рим вокруг – не имеет никакого значения). Компаний, оказывающих подобные услуги, сейчас очень много, сделать заказ можно не только по телефону, но и онлайн, заполнив форму непосредственно на сайте. Если выбор велик, логично, что нужно отдавать предпочтение самым лучшим вариантам.

Хороший сервис – это в первую очередь внимательное отношение к клиентам. Оно складывается из таких компонентов, как:

  • Разнообразие. Популярностью пользуются компании, в наличии у которых разнообразные автомобили, в том числе и способные вместить большую компанию. Конечно, все авто должны быть ухожены.
  • Вежливый персонал. Это касается как оператора с приятным голосом и хорошими манерами, так и водителя, с которым приятно общаться, который хорошо выглядит , уважает клиентов –и при этом является настоящим профессионалом, хорошо знает город.
  • Оперативная подача автомобиля строго к назначенному времени.
  • И, конечно, цены на услуги, наличие скидок и «подарков».

Вместе с тем, заказывая такси, помните, что клиент тоже должен соблюдать сложившиеся правила этикета. Вот качества, которыми должен обладать вежливый клиент.

Пунктуальность и умение рассчитывать время. Помните, что автомобили пока еще не летают, поэтому с пробками ничего не может поделать даже самый искушенный водитель. Если вы ожидаете такси в то время дня, когда возможны «часы пик», учитывайте время с учетом пробок. Вместе с тем, спускайтесь к подъезду строго в назначенное время или раньше. Опоздание не только некрасиво само по себе, но и может ударить по вашему кошельку дополнительной оплатой за простой.

Вежливость. Не считайте операторов и водителей людьми низшего сорта, никогда не разговаривайте с ними грубо. Если возникают какие-то недоразумения, помните, что персонал за свою смену общается с огромным количеством клиентов, и не сомневайтесь, что сотрудники заинтересованы в успешном осуществлении заказа.

Аккуратность. В такси нельзя мусорить –водители относятся к этому болезненно, и их можно понять. Таксисты (ну, за небольшим исключением) содержат салон своей машины в чистоте, это их официальное рабочее место, поэтому они имеют полное право потребовать с неряхи денег на химчистку.

Ответственность. Если вы забыли в машине телефон/планшет/зонтик/сумочку/бумажник и так далее, позвоните диспетчеру, но не удивляйтесь, если водитель ничего в салоне не обнаружит. И сам будет совершенно ни при чём: в конце концов, он не обязан инспектировать салон после каждого заказа. Пропавшие в такси вещи, как правило, заимствуют недобросовестные клиенты, севшие в машину после вас.