Добавлена статья Надёжная конструкция секционных ворот для гаражей
Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления
Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы
Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016
Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля
Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто
Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"
Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто
Безусловно, балансировка колес является важной процедурой для соблюдения безопасности на дорогах. Быстрое и неравномерное изнашивание шин и деталей подвески, де структуризация подшипников, снижение комфорта в управлении и эффективности маневрирования могут появиться в результате нарушения дисбаланса колеса.
Чтобы понимать когда колеса вашего автомобиля нуждаются в балансировке, следует знать основные причины для обращения в шиномонтажную мастерскую для проведения этого вида работ. К примеру, балансировочные грузы могут сместиться со своего места после попадания колеса в яму. При мойке автомобиля под давлением есть вероятность того, что приклеены грузы отпадут. Наезды на лежащих полицейских, бордюры, люки во дворах, а также удары по колесу резким движение нарушают конструкцию колес, а это в свою очередь нарушает равновесие сил, влияющих на колесо.
Если водитель стал замечать, что руль у машины начал вибрировать даже на небольших скоростях, это также может послужить поводом для обращения в шиномонтажную мастерскую. Причиной такого явления могут быть несовместимость дисков на колесах и характеристик ступиц. Это может быть выявлено с помощью процедуры балансировки колеса.
Деформация либо поломка диска, ремонт после прокола шины также могут повлечь за собой необходимость в балансировке колес. Резкие торможения, увеличение скорости, маневры и виражи, обычно встречающиеся в езде водителей с агрессивным стилем вождения, могут быть предпосылкой к быстрому износу покрышек. Неравномерный износ покрышек приводит к нарушению балансировку колес. При агрессивной и спортивной езде по дорогам балансировку необходимо делать после каждых 6-7 тысяч км.
Кроме вышеперечисленных причин, выполнять балансировку колес стоит в случае сезонной смены шин. По рекомендациям производителей балансировка шин должна проводиться каждые 15 тысяч км, но, как правило, это наступает позже ежегодной замены шин. В случае если водитель пользуется «всесезонкой», то балансировку рекомендуется проходить раз в год.
При езде по городским дорогам разрушающая сила дисбаланса колес появляться будет редко. Но если водитель часто ездит на высокой скорости по загородным или скоростным трассам, то деструктивная сила будет разрушать шины вашего автомобиля гораздо быстрее.