Новое

4 августа 2017

Добавлена статья Про топливные насосы высокого давления

3 апреля 2017

Добавлена статья Про автомобильные аккумуляторы

17 марта 2017

Добавлена статья Volkswagen Tiguan 2016

20 февраля 2017

Добавлена статья Выбор аккумулятора для дизельного автомобиля

25 октября 2016

Добавлена статья Как выбрать лампочки для авто

12 октября 2016

Добавлена статья Как оградить себя от покупки "автомобиля-двойника"

26 сентября 2016

Добавлена статья Убираем подтеки после окрашивания авто

9 сентября 2016

Добавлена статья Болт - крепежный элемент в автомобиле

Все новости

AVTOMAG.by

Novitec анонсировал очередной шедевр на основе Ferrari Berlinetta

Не успел новенький гиперкар Ferrari Berlinetta V12 толком показаться со своим изящным обликом у дилеров, как тут же «тюнеры» взялись наделить его «бомбовой» начинкой и крутыми наворотами, фишками, глянцевыми нюансами. Впрочем, рассмотрим всё подробно.

Конечно, следовало ожидать, что Novitec Rosso окажется в числе первых, а именно самым первым! Очередной новинкой ателье стал официальный релиз фирменного «мини» апгрейд-пакета, где под руководством великого мастера тюнинга Вольфганга Хагэдурна, этой итальянской модели накладывают очень неплохой «макияж», учат правильной «походке». Точнее, ставят новые плафоны, карбоновые штучки, крутые «дисочки» от Новитек и т.д.

А в остальном, что же было сделано? А вот что именно. Весь боди кит на данный момент пока находится в процессе разработки. Серийному 741-сильному 6,3-литровому 48-клапанному двигателю о двенадцати цилиндрах было решено добавить лишних пару десятков лошадей (для начала). Так, при помощи новой «чиповки» мозгов ЭБУ мотора, его мощность теперь увеличен до 765 лошадок, а величина максимального крутящего момента теперь составляет 705 «Ньютонов», против 690. Благодаря этому, рубеж максималки вырос до более почётных 346 «кэ мэ в чэ» (против 340 ранее), с улучшением разгона до первой сотни ровно за три сек (у стока на это уходит 3,1 секунды), а вторую примерно за 8,1! К слову, как некоторые тесты показывают, этот "Феррари" может набрать вовсе не 340 а 384 км/ч, так что, после тюнинга сможет запросто перешагнуть за отметку 390! Правда, а вот для разгона в жизни не 3,1 а 3,3 сек! А с тюнингом можно хотя бы вернуть обещанной число 3,1 сек.

Также в увеличении мощности помогает модернизированный «выхлоп» с возможностью регулировки тембра голоса мотора (управляется переключателями на руле) с впуском. Тюнеры готовы предложить улучшенную спортподвеску, с применением новых спортивных пружин и койловеров (это минус сорок миллиметров). Непонятно, зачем такая функция, наверно, для понтов: при необходимости нос спорткупе (это режим Noselift) можно поднимать и опускать.

Внешность этого "Феррари" пока тюнеры не сильно изменили. В индивидуализацию «внешки» свою лепту внесли эксклюзивные фирменные диски колёс в двадцать один и двадцать дюйма. Шины в первом случае 255 спереди и сзади и 265 с профилем 30 и 345 с 25 соответственно. И следует затемнённые плафоны заднего света. А всё остальное пока что серия, правда, это же новитековцы – они-то точно что-то выпустят в скором времени!

В интерьере также не весь тюнинг придуман, но уже кое-что предлагают: богатую палитру оттенков отделки алькантарой и вставки из карбона.

Так что это от силы бета-версия, а «Файнл Эдишн» через некоторое время обещает анонсировать с доведёнными до ума боди китом и салоном и более серьёзной производительностью мотора.